Инструкция

Уважаемые авторы!
Ниже располагается инструкция, в которой содержится вся информация, необходимая для работы на нашем сайте. Пожалуйста, прочитайте её очень внимательно, прежде чем задавать вопросы. Давайте ценить и уважать время друг друга!

Ссылка для регистрации автора: androidx.ru/wp-login.php?action=register&in=CONTENT

По всем вопросам: 5890573@gmail.com


Содержание:


Размер статьи — не менее 8000 знаков. В зависимости от темы. Без воды, лирики и обязательно по теме! Если статья представляет фотообзор – не менее 2000 символов.

1. Требования к контенту

  1. Размер статьи — не менее 8000 знаков. В зависимости от темы. Без воды, лирики и обязательно по теме! Если статья представляет фотообзор – не менее 2000 символов.
  2. Статья должна содержать содержание(как у этой инструкции). С быстрой навигацией по нему, якорными ссылками. Как это сделать – смотрите в видео(или в аналогичных статьях на сайте, в исключительных случаях — спрашивайте у редактора). Пункты оглавления должны содержать ключ статьи, не менее 2 вхождений. Ключом называется смысловой посыл в заголовке, выдаваемый редактором. Например, статья на тему «как сделать принтскрин экрана на андроиде?» содержит ключ «принтскрин экрана»
  3. Текст должен раскрывать заданную редактором тему. Если статья называется «Как самостоятельно обновить прошивку на телефоне», после её прочтения редактор должен справиться с задачей по обновлению версии ПО на своем устройстве.
  4. Уникальность текста – не менее 90% по сервису text.ru. В форме для написания статьи есть кнопка проверки уникальности. 
  5. Содержание должно соответствовать заголовку. Если тема статьи «Как установить программу видеорегистратор на андроид», в конце мы должны получить готовый алгоритм установки видеорегистратора, а не программы для видеомонтажа или видео-няни.
  6. Статья должна содержать: вступление, основную часть, выводы. Начало статьи должно заинтересовать читателя с первых фраз. Ниже мы еще рассмотрим этот момент подробно. Обязательно посмотрите видео на эту тему.
  7. Пишем так, чтобы было легко читать. Помните золотое правило копирайтера : средний портрет нашего читателя — подросток 9-10 класса средней школы.
  8. Пишем действия, а не перечисляем неопределенные формы глагола: «берем» или «возьмите», но не «взять»
    • Берем циркуль
    • Рисуем круг
    • Аккуратно вырезаем
  9. Если в статье есть список(работ, ингредиентов, инструментов и пр.), перечисляем их списком:
    Для работы нам потребуются:
    1. Рубанок
    2. Молоток
    3. Ножовка
  10. Для оформления маркированного списка используем соответствующую кнопку на панели редактора текста, не ставим тире или дефисы вручную.
  11. Если статья содержит смысловое сравнение чего-либо, описываем характеристики(базовые) и производителя.
  12. На официальные источники делаем прямые ссылки. Только на трастовые и официальные. Если у источника много рекламы – не берем. Как делать ссылки – смотрим видео.
  13. Не употребляем пустословы. Сегодня, скорее всего, можно было бы попробовать написать статью.
  14. После написания статьи отложите её на некоторое время. Затем прочитайте, желательно вслух. Понятен ли смысл? Раскрыта ли тема? Нравится ли, как звучит текст? Отредактируйте его, устраните ошибки, смысловые повторы, тавтологии, неточности и прочие недостатки.
  15. Развивайте навык поиска объективной информации в интернете. Доверяйте проверенным сайтам, которые имеют тИЦ
  16. Обязательно прочитать и не допускать таких ошибок — http://fit4brain.com/1453.

2. Как выбрать статью и взять её в работу

  1. Темы появляются регулярно. Не берите тему, если в ней не разбираетесь. Если понятия не имеете, как делается налоговый вычет или возврат НДС, не надо брать такие темы.
  2. Темы статей смотрим в разделе «Выбрать тему статьи». Используем кнопку «Взять в работу». Статус статьи меняется на «Автор работает» У вас есть 3 дня, чтобы написать статью.
  3. После подготовки статьи нажимаем на кнопку «Сдать на модерацию»
  4. Любые вопросы по статье можно задавать редактору через форму «Редакционные комментарии». Вся переписка, а также оповещения о новых темах, дублируется по емайл. Если письма не приходят, смотрите в ящике папку СПАМ и отметьте письма, что это не спам.

3. Как оформить статью

  1. Творчески оформляем статью с большим вниманием и любовью.
  2. Для удобства чтения пользователями разбиваем тексты на абзацы. Один абзац не более 1000 символов.
  3. Вставляем текст через Блокнот. Только в этом случае код будет чистым. Переносить с Word нельзя!
  4. Проверьте открыта ли у вас панель редактирования текста.
  5. Заголовки разделов (пункты оглавления)выделяем заголовками H2 или H3. (<h2>Заголовок</h2>)
  6. Анонс и вступление – это не одно и тоже. Анонс – 1-2 предложения о сути статьи. Анонс в обязательном порядке должен содержать ключ статьи(в прямом вхождении или в видоизмененном, сокращенном, с заменой падежа и т.д.). Если тема статьи «Как перенести контакты на телефон андроид», идеальным анонсом будет: «При покупке нового телефона зачастую встает вопрос о том, как перенести контакты из старого устройства. Если вы поменяли свой телефон на новенький андроид, вам будет полезно изучить несколько способов, о которых сегодня пойдет речь.»
  7. Анонс отделяем от остального текста тегом «Далее»(More).
  8. Во вступлении необходимо сразу заинтересовать читателя с первых слов. Посмотрите видео как правильно это делать.
  9. Главная фотография статьи задается внизу справа по ссылке «Задать изображение».
  10. Требования к фотографиям – эстетичные, художественные, без подписей и водяных знаков. Минимальный размер по ширине – 700 пикселей. Максимальная высота равна ширине(лучше меньше ширины). При поиске картинок, например, через Гугл сразу выставляйте критерии: Картинки — инструменты поиска – размер — больше чем 700 на 500
  11. Следите за сохранением пропорций в фотографиях. Они не должны «разъезжаться»
  12. Вместо фото из интернета можно использовать собственные фотографии, или например скрины экрана компьютера (мобильного устройства). В редакторских комментариях пишем количество ваших скринов для получения бонусов.
  13. Статья заканчивается выводом.
  14. Завершаем оформление статьи роликами из ютуба. Добавляем их с помощью кнопки на панели редактирования.
  15. Если в статье есть упоминание на другую статью, написанную Вами и или другим автором для этого проекта, ставьте на неё ссылку.
  16. Title статьи пишем на основе задания редактора. Как правило title включает задание + фраза по теме. Задание: «Как синхронизировать телефон с компьютером?». Title: «Как синхронизировать телефон с компьютером? Основные шаги синхронизации»

4. Рекомендации по написанию статьи

  1. Не пишите от первого лица
  2. Не обобщайте! Не пишите «все любят», «все понимают», «никто не будет». Не все, не понимают и будут!
  3. Избегайте оценочных суждений и эпитетов превосходства – «несравнимый», «лучший» и пр.
  4. Не злоупотребляйте уменьшительно-ласкательными суффиксами.
  5. Пишите простыми словами. Не нужно писать предложения с причастными и деепричастными оборотами, множеством тире и двоеточий. Помните про п.1.6.
  6. Абзацы не должны быть большими, должны содержать законченную по смыслу идею.
  7. Юмором и иронией не злоупотреблять.
  8. Жаргон и сленг только в случае уместности.
  9. Желательно использовать несколько источников для информации. Помните про п .1.14.

5. Клише, которых нужно избегать

  • Как говорится
  • Иногда случается
  • Ни для кого не секрет
  • Все прекрасно знают
  • Сегодня мы поговорим
  • Давайте разберемся
  • В наш современный век
  • Никого не нужно убеждать, что
  • Никому не нужно доказывать, что
  • Как известно
  • Собака — друг человека
  • Глаза — зеркало души
  • и пр.

И еще раз напомним про пункт 1.16.

6. Требования к оформлению статьи

6.1. Основные правила

  • Никаких красных строк – в интернете это не принято.
  • Не использовать две запятые подряд
  • Между словами только один знак пробела!
  • Между абзацами интервалы (клавиша Enter)
  • Инициалы перед фамилией. Без пробела между инициалами, с пробелом между инициалами и фамилией: А.С. Пушкин
  • Сокращения «т.п.» и «т.д.» — без пробелов. После точки, означающей конец предложения – проблем обязателен!
  • Если слеш разделяет два слова – без пробела: «товар/услуга»
  • Обратный слеш(\) не используется.
  • Если слеш разделяет слова в смысловом ряду или словосочетания – пробелы ставим: юридический / экономический / финансовый, поставщик металлоизделий / разработчик электротехники
  • Всегда ставим пробел до и после тире.
  • Никогда не ставим пробелы до и после дефиса.
  • Не используем в тексте CAPS LOCK. Исключения – аббревиатуры, официальные названия
  • Не используем «Вы» с большой буквы. Исключение – начало предложения.
  • Не употреблять слово «интернет» с большой буквы.
  • Все русские названия в русские кавычки («ёлочки», а не “лапки”): ресторан «Прага»
  • Иностранные названия – без кавычек. Цитаты на иностранных языках – в кавычки-лапки. Кавычки в иностранных названиях только для отделения смыслового ряда:
    Классический сингл Scorpions “Wind of change”
  • Не выделяются кавычками:
    Названия, представляющие собой сложносокращенное слово из официального названия – Мосгорсуд
    Собственные наименования, не имеющие условного наименования: Мост им. Петра Великого

6.2. Принятые сокращения

  • млн (без точки, с маленькой буквы)
  • млрд (без точки)
  • тыс. (с точкой)
  • г (грамм; без точки)
  • кг (без точки)
  • т (без точки)
  • г. (год; с точкой)
  • мин. (с точкой)
  • т.е. (без пробела)
  • т.д. (без пробела)
  • т.п. (без пробела)
  • т.к. (без пробела)
  • чел.
  • м (метр, без точки)
  • см
  • мм
  • км

6.3. Единицы измерения и числительные

  • $10
  • €12
  • м²
  • м³
  • 12 р. (с точкой, но не руб. и не рублей)
  • №357 (без пробела между знаком № и цифрой)
  • от 50 до 70%
  • №№5, 6, 7
  • 50°C
  • 10:25 – время

6.4. Картинки и видеоролики

Обязательно 1 картинка на 1000 знаков и 1 видео на статью
Если в сумме статья требует большего количества картинок и видео, то лишние оплачиваются по 5 руб., а уникальные – по 10 руб.
Пример: Статья на 8000 знаков. В ней 7 картинок и 3 видео = 10.
Из них обязательные 8 картинок + 1 видео = 9.
Лишнее 1 видео оплачивается дополнительно, а одно заменяет картинку. Видео и картинки суммируются.
Выплата производится 1 раз в неделю на WM-кошелек по воскресеньям в автоматическом режиме. Сколько заработали — столько получили.

6.5. Объём статей и расчет тарифа

Тариф за написание статей – 40 рублей за 1000 знаков (с пробелами).
Статьи с фотоотчетами(с большим количеством фотографий и небольшим количеством текста), обзорами и т.д. рассчитываются по стандартной схеме.

6.6. Как писать, чтобы статью читали

  • Посмотрите короткое, но очень полезное видео.
  • В тексте используем ключевую фразу (из задания редактора) в прямом или видоизмененном вхождении, с изменением падежа, числа, времени глагола. Расстояния между вхождениями – не меньше 12 слов, без предлогов и союзов. Иначе текст плохо читается, создается ощущение заспамленности.
  • Используйте маркированные и нумерованные списки
  • Следуйте логике оглавления.
  • Делайте статью легкой для восприятия. Не нужно сложных оборотов или терминов. Помните про п. 1.6.

Добавить комментарий

Скачать бесплатно